Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32234
Название: Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития
Другие названия: Psychological and Pedagogical Problems of a New School in the Changed World of Present-Day Children
Автор: Feldstein, D. E.
Фельдштейн, Д. И.
Дата публикации: 2010-05
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фельдштейн, Д. И. Психолого-педагогические проблемы построения новой школы в условиях значимых изменений ребенка и ситуации его развития / Д. И. Фельдштейн // Образование и наука. — 2010. — № 5. — С. 3-14.
Аннотация: Статья подготовлена на основе доклада, сделанного автором 19 апреля 2010 г. на выездном расширенном заседании Президиума РАО при участии Министерства образования и науки РФ, Рособрнадзора, Комитета по образованию Государственной думы Федерального собрания РФ и Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ.
The paper is based on the report delivered by the author on April,19 2010 at the joint session of the Presidium of the Russian Academy of Education, the Ministry of Education and Science of RF, the Education Supervision Committee of RF, the Committee on Education at the State Duma, the Supreme Certification Commission of the Ministry of Education of RF.
Ключевые слова: CHANGES IN THE SOCIAL AND PSYCHOLOGICAL SPHERE
MENTAL
PERSONALITY CHANGES OF MODERN CHILDREN
THE PROCESS OF DEVELOPMENT OF MODERN CHILDREN
MENTAL DEVELOPMENT AND PERSONALITY FORMATION
MOTIVATION/NEEDS AND COGNITIVE SPHERES
THE STATE OF PRESENT-DAY CHILDREN AND PROSPECTS OF THEIR DEVELOPMENT
THE STATE OF MODERN SCHOOL
PSYCHO-PHYSIOLOGIC
ИЗМЕНЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СФЕРЫ ЧЕЛОВЕКА
ПСИХИЧЕСКИЕ
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА
ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО РЕБЕНКА
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ
МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНАЯ И ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ СФЕРЫ
СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО ДЕТСТВА И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2010. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2010-05_002.pdf385,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.