Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32247
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Burkova, A. M. | en |
dc.contributor.author | Буркова, А. М. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-10-14T22:26:54Z | - |
dc.date.available | 2020-10-14T22:26:54Z | - |
dc.date.issued | 2010-05 | - |
dc.identifier.citation | Буркова, А. М. Психолого-педагогические условия повышения эффективности наземной подготовки начинающих парашютистов к выполнению ознакомительного прыжка в аэроклубах РОСТО (ДОСААФ) / А. М. Буркова // Образование и наука. — 2010. — № 5. — С. 120-126. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32247 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена одному из направлений популяризации спорта среди широких масс населения: предлагается комплекс психолого-педагогических условий, способствующих повышению эффективности процесса подготовки к выполнению прыжка с парашютом. Рассматриваются максимально реалистичное моделирование условий выполнения ознакомительного прыжка, формирование у обучаемых уверенности в надежности парашютной и самолетной техники, безопасности самого прыжка и др. | ru |
dc.description.abstract | The paper provides a full complex of psychological and pedagogical conditions leading to the improvement of ground training of parachutists, with a particular emphasis on the introductory jump simulation and forming confidence in reliability of parachute and aircraft equipment, as well as in the jump safety. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2010. №5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL CONDITIONS | en |
dc.subject | GROUND TRAINING | en |
dc.subject | INTRODUCTORY GROUPS | en |
dc.subject | INTRODUCTORY PARACHUTE JUMP | en |
dc.subject | COMPETENCE LEVEL | en |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | НАЗЕМНАЯ ПОДГОТОВКА | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ | ru |
dc.subject | ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЕ ГРУППЫ | ru |
dc.subject | ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ПРЫЖОК | ru |
dc.subject | УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ | ru |
dc.title | Психолого-педагогические условия повышения эффективности наземной подготовки начинающих парашютистов к выполнению ознакомительного прыжка в аэроклубах РОСТО (ДОСААФ) | ru |
dc.title.alternative | Psychological and Pedagogical Conditions of Improving Parachutist Ground Training | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 120 | - |
local.description.lastpage | 126 | - |
local.issue | 5 (73) | - |
local.volume | 12 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2010-05_013.pdf | 296,21 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.