Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32277
Название: Реализация педагогических условий саморазвития студентов при обучении иностранному языку в вузе
Другие названия: The Implementation of the Pedagogical Conditions of Self-Development of Students in Teaching a Foreign Language at a University
Автор: Гришина, Е. В.
Кондюрина, И. М.
Кондюрина, Е. В.
Grishina, E. V.
Kondyurina, I. M.
Kondyurina, E. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гришина, Е. В. Реализация педагогических условий саморазвития студентов при обучении иностранному языку в вузе / Е. В. Гришина, И. М. Кондюрина, Е. В. Кондюрина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2020. - № 9. - С. 54-60.
Аннотация: The questions of studying the possibilities of using the potential of the discipline “Foreign Language” to increase the personal importance of the educational process are considered. The article presents the scientific justification of pedagogical conditions that contribute to the self-actualization of students. The authors analyze pedagogical conditions, methods, and tools that support the development of students' I-concepts in the process of teaching a foreign language at a university. The effectiveness of the forming experiment is proved to confirm the correctness of the proposed theoretical model, program, and methodology for the development of students 'self-concept. The novelty of the research is that the construction of a model for the implementation of pedagogical conditions for the development of the student's self-concept during teaching a foreign language at a university based on the principles of self-worth and integrity of a person allow substantiating the high interest of scientists in the problem, that complements certain aspects of the theory of education
Рассмотрены возможности использования потенциала дисциплины «Иностранный язык» для повышения личной значимости образовательного процесса и самоактуализации обучающихся. Проанализированы педагогические условия, методы и средства, поддерживающие развитие Я концепции студентов в процессе обучения иностранному языку в вузе. Доказана результативность предлагаемых авторами теоретической модели, программы и методики развития Я-концепции студентов, созданных на основе принципов самоценности и целостности человека, что позволяет обосновать высокий интерес ученых к проблеме, и дополняет отдельные аспекты теории образования
Ключевые слова: PERSONALITY
PEDAGOGICAL CONDITIONS
EDUCATIONAL PROCESS
SELF-CONCEPT
LEARNING PROCESS
ЛИЧНОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
Я-КОНЦЕПЦИЯ
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык. 2020. — № 9
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2020_9_008.pdf329,32 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.