Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32449
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМакарова, Н. В.ru
dc.contributor.authorЛарионова, Д. И.ru
dc.contributor.authorMakarova, N. V.en
dc.contributor.authorLarionova, D. I.en
dc.date.accessioned2020-12-15T08:36:12Z-
dc.date.available2020-12-15T08:36:12Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМакарова, Н. В. Портретная живопись как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников / Н. В. Макарова, Д. И. Ларионова // Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 14 декабря 2020 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2020. – С. 60-65.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0741-1-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32449-
dc.description.abstractПортретная живопись – жанр изобразительного искусства, основной целью которой является представление определенного образа, характера, эмоций и внутреннего мира человека. В статье отмечено, что представление человеческого образа дошкольником способствует работе с самосознанием, пониманию собственных эмоциональных реакций и чувств, развивает эмпатию и творческие способности, что позволяет применять портретную живопись в качестве средства развития эмоционального интеллекта дошкольника.ru
dc.description.abstractPortraiture is a genre of fine art, the main purpose of which is to present a certain image, character, emotions and the inner world of a person. The article notes that the representation of the human image of a preschooler contributes to working with self-awareness, understanding one's own emotional reactions and feelings, develops empathy and creative abilities, which makes it possible to use portraiture as a means of developing a preschooler’s emotional intelligence.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofПроблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectСАМОПОЗНАНИЕru
dc.subjectЭМОЦИИru
dc.subjectИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВОru
dc.subjectПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬru
dc.subjectПОРТРЕТru
dc.subjectДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТru
dc.subjectДОШКОЛЬНИКИru
dc.subjectEMOTIONAL INTELLIGENCEen
dc.subjectSELF-KNOWLEDGEen
dc.subjectEMOTIONSen
dc.subjectARTen
dc.subjectPORTRAITUREen
dc.subjectPORTRAITen
dc.subjectPRESCHOOL AGEen
dc.subjectPRESCHOOLERSen
dc.titleПортретная живопись как средство развития эмоционального интеллекта дошкольниковru
dc.title.alternativePortrait Painting as a Means of Developing Emotional Intelligence in Preschoolersen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПроблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образованияru
local.conference.date14.12.2020-
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage65-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0741-1_014.pdf580,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.