Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32449
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Макарова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Ларионова, Д. И. | ru |
dc.contributor.author | Makarova, N. V. | en |
dc.contributor.author | Larionova, D. I. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-15T08:36:12Z | - |
dc.date.available | 2020-12-15T08:36:12Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Макарова, Н. В. Портретная живопись как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников / Н. В. Макарова, Д. И. Ларионова // Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 14 декабря 2020 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, РГППУ, 2020. – С. 60-65. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0741-1 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32449 | - |
dc.description.abstract | Портретная живопись – жанр изобразительного искусства, основной целью которой является представление определенного образа, характера, эмоций и внутреннего мира человека. В статье отмечено, что представление человеческого образа дошкольником способствует работе с самосознанием, пониманию собственных эмоциональных реакций и чувств, развивает эмпатию и творческие способности, что позволяет применять портретную живопись в качестве средства развития эмоционального интеллекта дошкольника. | ru |
dc.description.abstract | Portraiture is a genre of fine art, the main purpose of which is to present a certain image, character, emotions and the inner world of a person. The article notes that the representation of the human image of a preschooler contributes to working with self-awareness, understanding one's own emotional reactions and feelings, develops empathy and creative abilities, which makes it possible to use portraiture as a means of developing a preschooler’s emotional intelligence. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования : сборник материалов регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ | ru |
dc.subject | САМОПОЗНАНИЕ | ru |
dc.subject | ЭМОЦИИ | ru |
dc.subject | ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО | ru |
dc.subject | ПОРТРЕТНАЯ ЖИВОПИСЬ | ru |
dc.subject | ПОРТРЕТ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ | ru |
dc.subject | ДОШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | EMOTIONAL INTELLIGENCE | en |
dc.subject | SELF-KNOWLEDGE | en |
dc.subject | EMOTIONS | en |
dc.subject | ART | en |
dc.subject | PORTRAITURE | en |
dc.subject | PORTRAIT | en |
dc.subject | PRESCHOOL AGE | en |
dc.subject | PRESCHOOLERS | en |
dc.title | Портретная живопись как средство развития эмоционального интеллекта дошкольников | ru |
dc.title.alternative | Portrait Painting as a Means of Developing Emotional Intelligence in Preschoolers | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Проблемы духовно-нравственного воспитания в условиях цифровизации образования | ru |
local.conference.date | 14.12.2020 | - |
local.description.firstpage | 60 | - |
local.description.lastpage | 65 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0741-1_014.pdf | 580,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.