Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32534
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Токарева, Ю. А. | ru |
dc.contributor.author | Tokareva, J. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:32:56Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:32:56Z | - |
dc.date.issued | 2009-06 | - |
dc.identifier.citation | Токарева, Ю. А. Родительское отношение отца и его роль в воспитании ребенка / Ю. А. Токарева // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 70-77. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32534 | - |
dc.description.abstract | The article sums up the research results of differences in the types of family upbringning and father’s parental attitude depending on the child’s age. The author thinks that absence of essential differences in the type of family upbringning of chil-dren of a different age by fathers is explained by complexities in changing father’s behavioral reactions and habitual strategies of behavior. The specific attitude of the father to junior school children and an adolescent and a juvenile do not correspond to age tasks and development at these life stages | en |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию типов семейного воспитания и родительского отношения отца к детям дошкольного, младшего школьного, подросткового и юношеского возраста. Полученные результаты свидетельствуют о следовании привычным стратегиям поведения, а также о несоответствии отцовского поведения возрастным задачам и особенностям развития детей младшего школьного возраста, подростков и юношей | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | MOTIVATION NEEDS | en |
dc.subject | FATHERHOOD MOTIVATION | en |
dc.subject | SELF-DEVELOPMENT NEED | en |
dc.subject | SELF-REALIZATION | en |
dc.subject | SUCCESS ACHIEVEMENT | en |
dc.subject | SAFETY DRIVE | en |
dc.subject | MATERIAL SECURITY OF A FAMILY AND CREATING OF THE SAFETY CONDITIONS DRIVE | en |
dc.subject | ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ | ru |
dc.subject | СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ ОТЦА | ru |
dc.subject | ГАРМОНИЧНЫЙ И НЕГАРМОНИЧНЫЙ ТИПЫ ВОСПИТАНИЯ | ru |
dc.title | Родительское отношение отца и его роль в воспитании ребенка | ru |
dc.title.alternative | Father’s parental attitude and his role in fosterage | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 70 | - |
local.description.lastpage | 77 | - |
local.issue | 6-2 (63) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_06_1_009.pdf | 323,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.