Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32537
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКиндлер, Е. А.ru
dc.contributor.authorKindler, E. A.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:32:56Z-
dc.date.available2020-12-28T11:32:56Z-
dc.date.issued2009-06-
dc.identifier.citationКиндлер, Е. А. Проблемы формирования эстетической компетенции будущих учителей культурологии / Е. А. Киндлер // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 87-96.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32537-
dc.description.abstractIn work the author’s treatment professional is offered to competence of the teacher of cultural science, the substantial aspect of the aesthetic competence is consid-ered and on an example of studying of irrational philosophy of culture is shown, how it is possible to modernize process of preparation of students, combining historical and cul-tural and historico-philosophical knowledge at the concrete analysis of cultureen
dc.description.abstractВ статье предлагается авторский профессиональный подход к компетенции учителя культурологии, а также рассматривается сущность эстетической компетенции. Приводится пример изучения иррациональной философии культуры, даются способы усовершенствования процесса подготовк и культурологов, сочетающие исторические, культурологические и историко-философские знания, применяемые для анализа культурыru
dc.description.sponsorshipРабота подготовлена в рамках аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы», проект № 5886ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №6ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectCOMPETENCEen
dc.subjectPROFESSIONAL COMPETENCEen
dc.subjectTEACHER OF CULTUROLOGYen
dc.subjectAES-THETIC COMPETENCEen
dc.subjectIRRATIONAL CULTURE PHILOSOPHYen
dc.subjectDISCURSIVE TRAININGen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectУЧИТЕЛЬ КУЛЬТУРОЛОГИИru
dc.subjectЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectИРРАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫru
dc.subjectДИСКУРСИВНОЕ ОБУЧЕНИru
dc.titleПроблемы формирования эстетической компетенции будущих учителей культурологииru
dc.title.alternativeAesthetic competence formation problems at future culturology masteren
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage87-
local.description.lastpage96-
local.issue6-2 (63)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_06_1_011.pdf335,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.