Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32537
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Киндлер, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Kindler, E. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:32:56Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:32:56Z | - |
dc.date.issued | 2009-06 | - |
dc.identifier.citation | Киндлер, Е. А. Проблемы формирования эстетической компетенции будущих учителей культурологии / Е. А. Киндлер // Образование и наука. — 2009. — № 6. — С. 87-96. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32537 | - |
dc.description.abstract | In work the author’s treatment professional is offered to competence of the teacher of cultural science, the substantial aspect of the aesthetic competence is consid-ered and on an example of studying of irrational philosophy of culture is shown, how it is possible to modernize process of preparation of students, combining historical and cul-tural and historico-philosophical knowledge at the concrete analysis of culture | en |
dc.description.abstract | В статье предлагается авторский профессиональный подход к компетенции учителя культурологии, а также рассматривается сущность эстетической компетенции. Приводится пример изучения иррациональной философии культуры, даются способы усовершенствования процесса подготовк и культурологов, сочетающие исторические, культурологические и историко-философские знания, применяемые для анализа культуры | ru |
dc.description.sponsorship | Работа подготовлена в рамках аналитической ведомственной целевой программы «Развитие научного потенциала высшей школы», проект № 5886 | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №6 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | PROFESSIONAL COMPETENCE | en |
dc.subject | TEACHER OF CULTUROLOGY | en |
dc.subject | AES-THETIC COMPETENCE | en |
dc.subject | IRRATIONAL CULTURE PHILOSOPHY | en |
dc.subject | DISCURSIVE TRAINING | en |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЬ КУЛЬТУРОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ЭСТЕТИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ИРРАЦИОНАЛИСТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ | ru |
dc.subject | ДИСКУРСИВНОЕ ОБУЧЕНИ | ru |
dc.title | Проблемы формирования эстетической компетенции будущих учителей культурологии | ru |
dc.title.alternative | Aesthetic competence formation problems at future culturology master | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 87 | - |
local.description.lastpage | 96 | - |
local.issue | 6-2 (63) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_06_1_011.pdf | 335,76 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.