Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32585
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ахьямова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Ahyamova, I. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:03Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:03Z | - |
dc.date.issued | 2009-07 | - |
dc.identifier.citation | Ахьямова, И. А. Основные подходы к исследованию невербального поведения: история и современность / И. А. Ахьямова // Образование и наука. — 2009. — № 7. — С. 122-130. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32585 | - |
dc.description.abstract | The article contains the historical analysis of the origin, changing and development of definitions «non-verbal behavior» and «non-verbal communication» as a subject of scientific investigations in Russia and abroad. The author pays special attention to importance of studying and using non-verbal means in pedagogical practice | en |
dc.description.abstract | Статья содержит исторический анализ происхождения, изменения и развития понятий «невербальное поведение», «невербальное общение», «невербальная коммуникация» как предмета научных исследований за рубежом и в России. Подчеркивается важность изучения и применения невербальных средств в педагогической практике | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №7 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | NON-VERBAL BEHAVIOUR | en |
dc.subject | NON-VERBAL COMMUNICATION | en |
dc.subject | PROXEMICS | en |
dc.subject | KI-NESICS | en |
dc.subject | NON-VERBAL MEANS OF COMMUNICATION | en |
dc.subject | НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ | ru |
dc.subject | НЕВЕРБАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ | ru |
dc.subject | НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОКСЕМИКА | ru |
dc.subject | КИНЕСИКА | ru |
dc.subject | НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ | ru |
dc.title | Основные подходы к исследованию невербального поведения: история и современность | ru |
dc.title.alternative | Basic approaches to nonverbal behavior investigation: history and modernity | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 122 | - |
local.description.lastpage | 130 | - |
local.issue | 7 (64) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_07_014.pdf | 320,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.