Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32605
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Амирова, Л. А. | ru |
dc.contributor.author | Amirova, L. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:05Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:05Z | - |
dc.date.issued | 2009-08 | - |
dc.identifier.citation | Амирова, Л. А. Проблема профессиональной мобильности педагога и перспективные ориентиры ее развития / Л. А. Амирова // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 86-96. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32605 | - |
dc.description.abstract | Personal mobility is understood as a condition for a person’s effective activity. Its structure suggests new evaluative quality presence, which helps people to go out of crisis worthily and to take part in a new society making. Which one provides conditions for combination between technical and economical development and development of a personality itself | en |
dc.description.abstract | Личностная мобильность является условием эффективной деятельности. Ее структура предполагает наличие новых ценностных качеств, которые помогут человеку достойно выйти из кризиса и участвовать в создании нового общества, предоставляющего условия для объединения технико-экономического развития и развития самой личности, ее самобытной индивидуальности | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №8 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | РERSONAL MOBILITY | en |
dc.subject | SOCIAL MOBILITY | en |
dc.subject | PROFESSIONAL MOBILITY PROFES-SIONAL ACTIVITY | en |
dc.subject | ЛИЧНОСТНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ | ru |
dc.title | Проблема профессиональной мобильности педагога и перспективные ориентиры ее развития | ru |
dc.title.alternative | The problem of teacher’s professional mobility and perspective development guidelines | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 86 | - |
local.description.lastpage | 96 | - |
local.issue | 8 (65) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_08_010.pdf | 375,12 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.