Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32611
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ибакаева, Е. К. | ru |
dc.contributor.author | Кусова, М. Л. | ru |
dc.contributor.author | Ibamaeva, E. K. | en |
dc.contributor.author | Kusova, M. L. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:06Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:06Z | - |
dc.date.issued | 2009-08 | - |
dc.identifier.citation | Ибакаева, Е. К. Совершенствование умений аудирования младших школьников в учебной деятельности / Е. К. Ибакаева, М. Л. Кусова // Образование и наука. — 2009. — № 8. — С. 137-143. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32611 | - |
dc.description.abstract | Audition is one of the major kinds of speech activity, possession which defines pupils’ training success. Age features of younger school age children: mind development, speech forming, and writing skills show the necessity of effective and adequate audition training methods. In the article basic problems of audition training are considered, teacher’s games, methods and receptions are offered. Stages and order of better audition training are also offered | en |
dc.description.abstract | Аудирование является одним из важнейших видов речевой деятельности, владение которым определяет успешность обучения школьника. Возрастные особенности детей младшего школьного возраста: особенности развития психики, формирование речевых качеств, освоение навыков письма – обусловливают необходимость адекватных и эффективных способов обучения аудированию. В статье рассмотрены основные проблемы, связанные с обучением аудированию, предложены приемы, игры и методы, которые может использовать учитель начальных классов. Показано, на каком этапе и в какой последовательности следует обучать аудированию младших школьников | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №8 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | AUDITION | en |
dc.subject | THE YOUNGER PUPIL | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | PERFECTION OF AUDITION. | en |
dc.subject | АУДИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ АУДИРОВАНИЯ | ru |
dc.title | Совершенствование умений аудирования младших школьников в учебной деятельности | ru |
dc.title.alternative | Perfection of audition skills of yonger age pupils in teaching activity | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 137 | - |
local.description.lastpage | 143 | - |
local.issue | 8 (65) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_08_016.pdf | 307,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.