Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32624
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗакирова, А. Ф.ru
dc.contributor.authorZakirova, A. F.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:10Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:10Z-
dc.date.issued2009-01-
dc.identifier.citationЗакирова, А. Ф. Методы педагогической герменевтики как средство гуманитаризации педагогического знания / А. Ф. Закирова // Образование и наука. — 2009. — № 1. — С. 3-13.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32624-
dc.descriptionЗАМЕНИТЬ ПОЛНЫЙ ТЕКСТru
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of preservation and reinforcement of research and educational exploration's humanitarian specificity. The author analyses a role of science, art, language and reflexive self-knowledge in the interpretation of research and educational erudition; describes methods of pedagogic hermeneutic, theirs use assist to complete and fundamental understanding of pedagogic reality from the position of culture and value semantic solemnity.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме сохранения и усиления гуманитарной специфики научно-педагогического исследования. Автор анализирует роль науки, искусства, языка и рефлексивного самопознания в интерпретации научно-педагогического знания; характеризует методы педагогической герменевтики, применение которых способствует более полному и глубокому научному постижению педагогических реалий с позиций культуры и ценностно-смысловой значимости.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPEDAGOGIC HERMENEUTICen
dc.subjectAN UNDERSTANDINGen
dc.subjectTHE INTERPRETATIONen
dc.subjectA MEDIATIONen
dc.subjectA CULTURE MEDIATORen
dc.subjectA METAPHORIZATIONen
dc.subjectA TERMINOLOGIZATIONen
dc.subjectA SIMULACRUMen
dc.subjectA MEREOLOGICAL CONCLUSIONen
dc.subjectA PEDAGOGIC SYLLOGISMen
dc.subjectTHE BIOGRAPHIC METHODen
dc.subjectA DIALOGen
dc.subjectA RELATION OF MODIFIED SHAPEen
dc.subjectA HERMENEUTICAL CIRCLEen
dc.subjectA REVERSIBILITY OF THINKINGen
dc.subjectA CONCEPTUALIZATIONen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГЕРМЕНЕВТИКАru
dc.subjectПОНИМАНИЕru
dc.subjectИНТЕРПРЕТАЦИЯru
dc.subjectОПОСРЕДОВАНИЕru
dc.subjectМЕДИАТОР КУЛЬТУРЫru
dc.subjectМЕТАФОРИЗАЦИЯru
dc.subjectТЕРМИНОЛОГИЗАЦИЯru
dc.subjectСИМУЛЯКРru
dc.subjectМЕРЕОЛОГИЧЕСКОЕ УМОЗАКЛЮЧЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СИЛЛОГИЗМru
dc.subjectБИОГРАФИЧЕСКИЙ МЕТОДru
dc.subjectДИАЛОГru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ ПРЕВРАЩЕННОЙ ФОРМЫru
dc.subjectГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ КРУГru
dc.subjectОБРАТИМОСТЬ МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectКОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯru
dc.titleМетоды педагогической герменевтики как средство гуманитаризации педагогического знанияru
dc.title.alternativeHermeneutic Methods Used to Increase the Humanities Approach to Pedagogicsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage13-
local.issue1 (58)-
local.volume11-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_01_002.pdf354,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.