Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32643
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРоманцев, Г. М.ru
dc.contributor.authorФедоров, В. А.ru
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.contributor.authorRomantsev, G. M.en
dc.contributor.authorFyodorov, V. A.en
dc.contributor.authorTchapayev, N. K.en
dc.date.accessioned2020-12-28T11:33:13Z-
dc.date.available2020-12-28T11:33:13Z-
dc.date.issued2009-10-
dc.identifier.citationРоманцев, Г. М. Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, Н. К. Чапаев // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 3-12.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32643-
dc.description.abstractThe paper deals with internship as an integral part of multi-level preparation of teachers for vocational education, which can be attributed to the specific character of work of such specialists on a new level of innovative development of education and productionen
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость введения интернатуры как органической составляющей многоуровневой подготовки педагогов профессионального образования. Потребность в интернатуре обусловлена, по мнению авторов, прежде всего спецификой деятельности специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров в условиях инновационного развития образования и производстваru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научно-исследовательского проекта «Разработка компетентностной модели подготовки специалиста по обучению рабочих кадров для инновационных производственных технологий и инновационных технопарков» № 07-06-00606аru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2009. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectINTERNSHIPen
dc.subjectTEACHERS FOR VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectPROFESSIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectPROFESSIONAL IDENTITYen
dc.subjectA SPECIALIST OF THE INTEGRAL PROFILEen
dc.subjectFURTHER PEDAGOGICAL TRAININGen
dc.subjectLOGICS OF THE EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectLOGICS OF THE PROFESSIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectSUBJECT OF THE EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectSUBJECT OF THE PROFESSIONAL ACTIVITIESen
dc.subjectINTRODUCTION TO THE PROFESSIONen
dc.subjectFURTHER VOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectИНТЕРНАТУРАru
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectСПЕЦИАЛИСТ ИНТЕГРАЛЬНОГО ПРОФИЛЯru
dc.subjectПОСТВУЗОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕru
dc.subjectЛОГИКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectЛОГИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectСУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectСУБЪЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectВЖИВАНИЕ В ПРОФЕССИЮru
dc.subjectПОСЛЕВУЗОВСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleИнтернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производствru
dc.title.alternativeInternship as an Integral Part of Mutilevel Preparation of Specialists on Vocational Training in the Innovative Worlden
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage12-
local.issue10 (67)-
local.volume11-
local.fund.rgnf07-06-00606-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_10_002.pdf385,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.