Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32648
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зеер, Э. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Павлова, А. М. | ru |
dc.contributor.author | Zeer, E. F. | en |
dc.contributor.author | Pavlova, A. M. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:13Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:13Z | - |
dc.date.issued | 2009-10 | - |
dc.identifier.citation | Зеер, Э. Ф. Субъективные предпосылки личностной автономии индивидуальных предпринимателей / Э. Ф. Зеер, А. М. Павлова // Образование и наука. — 2009. — № 10. — С. 40-48. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32648 | - |
dc.description.abstract | The paper deals with the subjective preconditions of personality autonomy as an ability of the subject to use appropriately and develop potential in solving problem situations in the activities and interaction with the external world. One of the premises of the autonomy of sole traders is their resposibility, the latter to be formed duting vocational training of future businessmen | en |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены субъективные предпосылки личностной автономии – способности к адекватному использованию индивидуальных потенциальных возможностей при разрешении проблемных ситуаций в процессе деятельности или взаимодействия с внешним социальным пространством. Важной предпосылкой личностной автономии субъектов индивидуальной предпринимательской в различных сферах жизнедеятельности является ответственность, которую необходимо формировать в процессе профессиональной подготовки будущих бизнесменов | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена при поддержке гранта РГНФ № 08-06-83604а/У | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №10 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | PERSONALITY AUTONOMY | en |
dc.subject | THE POTENTIAL OF THE SUBJECT | en |
dc.subject | THE SUBJECT OF ENTREPRENEURIAL ACTIVITIES | en |
dc.subject | SUBJECTIVE PRECONDITIONS OF INDIVIDUAL AUTONOMY | en |
dc.subject | ЛИЧНОСТНАЯ АВТОНОМИЯ | ru |
dc.subject | ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СУБЪЕКТА | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | СУБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ЛИЧНОСТНОЙ АВТОНОМИИ | ru |
dc.title | Субъективные предпосылки личностной автономии индивидуальных предпринимателей | ru |
dc.title.alternative | Subjective Preconditions of Pesonality Autonomy of Sole Traders | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 40 | - |
local.description.lastpage | 48 | - |
local.issue | 10 (67) | - |
local.volume | 11 | - |
local.fund.rgnf | 08-06-83604 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_10_006.pdf | 338,33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.