Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32745
Название: Художественный образ как воспитательное средство народной педагогики
Другие названия: A word picture as an educational means of peoples pedagogic
Автор: Куприна, Н. Г.
Нечаева, Т. Б.
Kuprina, N. G.
Nechaeva, T. B.
Дата публикации: 2009-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Куприна, Н. Г. Художественный образ как воспитательное средство народной педагогики / Н. Г. Куприна, Т. Б. Нечаева // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 92-100.
Аннотация: The artistic-aesthetic environment is analised in this article, and its positive influence on the development of the child, the pedagogical meaning of the people’s pedagogic traditions in modern educational process are presented here. You find out the parallels in the onto- and phylogenesis process, that allow you to realise the peculiarities of the archaic layers of the national culture, which is the evidence of the unique type of thinking on the definite stage of cultural development, which is close to the child’s psychology and reveal the opportunities of the artistic images in the children’s educations
Статья посвящена анализу содержания художественно-эстетической среды, положительно влияющей на становление личности ребенка. Раскрывается педагогическая значимость опоры на традиции народной педагогики в современном образовательном процессе. Проводятся параллели между процессами онто- и филогенеза, что позволяет выявить особенности архаических пластов народной культуры как выражения уникального типа мышления, близкого состоянию психики ребенка, характеру его мировосприятия, и использовать возможности художественных образов в воспитании детей
Ключевые слова: THE ARTISTIC-AESTHETIC ENVIRONMENT
PEOPLE’S PEDAGOGIC TRADITIONS
AR-TISTIC IMAGES AS TYPE OF THINKING
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СРЕДА
ТРАДИЦИИ НАРОДНОЙ ПЕДАГОГИКИ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2009. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2009_04_010.pdf341,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.