Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32750
Название: | Диагностика и коррекция коммуникативной компетентности младших школьников с задержкой психического развития на основе учебного взаимодействия |
Другие названия: | Diagnostics and correction of communicative competence of primary school children with mental retardation on the basis of educa-tional interaction |
Автор: | Степина, О. С. Stepina, O. S. |
Дата публикации: | 2009-04 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Степина, О. С. Диагностика и коррекция коммуникативной компетентности младших школьников с задержкой психического развития на основе учебного взаимодействия / О. С. Степина // Образование и наука. — 2009. — № 4. — С. 129-138. |
Аннотация: | Topical level of communicative skills of primary school children with mental retardation is represented in the article. Experimental date is represented. They prove that educational interaction is a sovereign remedy for communicative skills development В статье представлены результаты исследования актуального уровня развития коммуникативных умений младших школьников с ЗПР. Приведены экспериментальные данные, доказывающие, что организация активных форм учебного взаимодействия является эффективным средством развития данных умений |
Ключевые слова: | COMMUNICATIVE COMPETENCE COMMUNICATIVE SKILLS EDUCATIONAL IN-TERACTION SCHOOL CHILDREN WITH MENTAL RETARDATION КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ УЧЕБНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧАЩИЕСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИ |
ISSN: | 1994-8581 |
Источники: | Образование и наука. 2009. №4 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_04_014.pdf | 416,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.