Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32766
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Чапаев, Н. К. | ru |
dc.contributor.author | Нурутдинова, Ж. В. | ru |
dc.contributor.author | Chapaev, N. K. | en |
dc.contributor.author | Nurutdinova, G. V. | en |
dc.date.accessioned | 2020-12-28T11:33:38Z | - |
dc.date.available | 2020-12-28T11:33:38Z | - |
dc.date.issued | 2009-05 | - |
dc.identifier.citation | Чапаев, Н. К. Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическомвузе / Н. К. Чапаев, Ж. В. Нурутдинова // Образование и наука. — 2009. — № 5. — С. 53-62. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32766 | - |
dc.description.abstract | Vocational education teacher’s pragmatist and human personality peculiarities are described in the article. Competences being formed in educational process in engineer and pedagogic institution are denoted and integrative and holistic approach use necessity for social and competence specialist’s training is explained | en |
dc.description.abstract | В статье освещены личностные и деятельностные особенности педагога профессионального образования, обозначены формируемые в ходе обучения в инженерно- педагогическом вузе компетенции, обоснована необходимость применения интегративно-целостного подхода для подготовки социально-компетентностных специалистов | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2009. №5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | SOCIAL COMPETENCE | en |
dc.subject | A TEACHER OF VOCATIONAL TRAINING | en |
dc.subject | COMPETENCE APPROACH | en |
dc.subject | INTEGRATIVE APPROACH | en |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.title | Интегративно-целостный подход как эвристическое основание подготовки социально-компетентностных специалистов в инженерно-педагогическомвузе | ru |
dc.title.alternative | Integrative and holistic approach as a heuristic foundation of social and competence specialist’s training in an engi-neer and pedagogic institution | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 53 | - |
local.description.lastpage | 62 | - |
local.issue | 5 (62) | - |
local.volume | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2009_05_008.pdf | 324,51 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.