Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/32775
Название: Эмоциональный интеллект как фактор жизнестойкости подростков
Другие названия: Emotional Intelligence as a Factor in Adolescent Hardiness
Автор: Фефелова, Е. А.
Fefelova, E. A.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фефелова, Е. А. Эмоциональный интеллект как фактор жизнестойкости подростков / Е. А. Фефелова // 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей : сборник материалов Международной научно-практической конференции, 17 ноября 2020 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: РГППУ, 2020. - С. 443-447.
Аннотация: The article discusses the possibilities of developing emotional intelligence among teachers in order to increase the hardiness of children and adolescents.
В статье рассматриваются возможности развития эмоционального интеллекта у педагогов с целью повышении жизнестойкости детей и подростков.
Ключевые слова: EMOTIONAL INTELLIGENCE
HARDINESS
SOFT-SKILLS
TRANSPROFESSIONALISM
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ
SOFT-SKILLS
ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Конференция/семинар: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей
Дата конференции/семинара: 17.11.2020
ISBN: 978-5-8050-0705-8
Источники: 30 лет Конвенции о правах ребенка: современные вызовы и пути решения проблем в сфере защиты прав детей. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0705-8_2020_102.pdf320,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.