Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33078
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ткачук, Т. Н. | ru |
dc.contributor.author | Tkathuk, T. N. | en |
dc.date.accessioned | 2021-01-16T18:55:03Z | - |
dc.date.available | 2021-01-16T18:55:03Z | - |
dc.date.issued | 2008-07 | - |
dc.identifier.citation | Ткачук, Т. Н. Формирование ценностного отношения студентов к иноязычной культуре / Т. Н. Ткачук // Образование и наука. — 2008. — № 4. — С. 106-116. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33078 | - |
dc.description.abstract | This article under review is devoted to the problem of personal development of students, connected with such an aspect as value attitude of the person. The article deals with the basic notions of the definition «value attitude to the foreign culture», reveals the peculiarities of its structure and functioning in educational process. The research is concentrated on theoretical aspect of the problem investigated for to analyze interconnection of personal attitude of students to cultural values and their development as individuals of native culture, proved with the results of the practical part of this work. | en |
dc.description.abstract | В статье анализируется проблема личностного развития студентов под углом рассмотрения ценностного отношения к иноязычной культуре как базису для формирования ценностно-смысловых ориентиров, аккумулирующих наиболее значимые особенности разных культур, обеспечивающих творческую самореализацию обучающихся в поликультурном пространстве и способствующих их укоренению в родной культуре. Формирование ценностных отношений выводит образовательный процесс на уровень смыслообразования, предоставляя возможности организации эффективного педагогического воздействия для разрешения противоречия между ценностными ориентациями студентов и отчужденными от их личностной сферы познаваемыми культурными ценностями. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2008. №4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | THEORY OF EDUCATION | en |
dc.subject | METHODOLOGY EDUCATION | en |
dc.subject | PROBLEMS OF SCIENCE’S METODOLOGY | en |
dc.subject | MANAGEMENT OF EDUCATION | en |
dc.subject | PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | PSYCHOLOGICAL EXPLORATIONS | en |
dc.subject | EDUCATIONAL TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМЫ МЕТОДОЛОГИИ НАУКИ | ru |
dc.subject | УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Формирование ценностного отношения студентов к иноязычной культуре | ru |
dc.title.alternative | The forming of student’s value attitude to a foreign culture | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 106 | - |
local.description.lastpage | 116 | - |
local.issue | 4 (52) | - |
local.volume | 10 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2008_04_014.pdf | 276,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.