Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/330
Title: | Воспитательный потенциал проблемно-модельного тренинга в условиях профессионально-педагогического образования |
Authors: | Фоминых, М. В. |
Issue Date: | 2013 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Фоминых, М. В. Воспитательный потенциал проблемно-модельного тренинга в условиях профессионально-педагогического образования / Фоминых М. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — Т. 1. — С. 241-243. |
Abstract: | В данной статье рассмотрены и обоснованы основные направления применения проблемно-модельного тренинга в процессе воспитательной работы в профессионально-педагогическом вузе |
Keywords: | ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ТРЕНИНГ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ |
Conference name: | Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития |
Conference date: | 11–13.11.2013 |
ISBN: | 978-5-8050-0521-4 |
Origin: | Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 1 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
ipo_2013_099.pdf | 101,86 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.