Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33130
Название: Типология Кибби как продолжение метода линий и углов Песталоцци в обучении взрослых рисованию портрета
Другие названия: Kibbe's Typology as Continuation of the Method of Lines and Corners of the Pestalozzi in Training of Adults in Drawing of the Portrait
Автор: Крюкова, Е. А.
Kryukova, E. A.
Дата публикации: 2019
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Крюкова, Е. А. Типология Кибби как продолжение метода линий и углов Песталоцци в обучении взрослых рисованию портрета / Е. А. Крюкова // Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции. Нижний Тагил, 21 октября 2019 г. – Нижний Тагил : Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) РГППУ, 2019. - С. 153-156.
Аннотация: The academic system of art education is not suitable for teaching adult portrait drawing as a hobby or as the first stage of professional orientation. An alternative is the method of simple shapes of lines and angles of Pestalozzi. The Kibbe typology is similar in structure to the Pestalozzi method, but classifies the face types in more detail, based on the ratio of structural lines and angles. Such a simple template scheme of face types helps novice artists to orient themselves at the beginning of training in drawing a portrait and stimulates a serious study of visual literacy in the future.
Для обучения рисунку портрета взрослых в качестве хобби или первой ступени профессиональной ориентации академическая система художественного образования не подходит. Альтернативой является метод простых форм линий и углов Песталоцци. Типология Кибби по структуре напоминает метод Песталоцци, но более детально классифицирует типы лица, исходя из соотношения структурных линий и углов. Такая простая шаблонная схема типов лица помогает начинающим художникам сориентироваться в начале обучения рисованию портрета и стимулирует к серьёзному изучению изобразительной грамоты в дальнейшем.
Ключевые слова: ADULT EDUCATION
DRAWING A PORTRAIT
KIBBE TYPOLOGY
PESTALOZZI METHOD
DRAWING TEACHING METHODS
ART EDUCATION
LINES AND ANGLES
PICTURE
TYPOLOGY OF APPEARANCE
BEAUTY TYPES
LINE
SILHOUETTE
FACE STRUCTURE
FINE ART LETTER
LEARNING TO DRAW A PORTRAIT
SKETCHES
SKETCHES FROM LIFE
DRAWINGS OF PORTRAITS
ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ
РИСОВАНИЕ ПОРТРЕТА
ТИПОЛОГИЯ КИББИ
МЕТОД ПЕСТАЛОЦЦИ
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ РИСОВАНИЮ
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИНИИ И УГЛЫ
РИСУНОК
ТИПОЛОГИЯ ВНЕШНОСТИ
ТИПЫ КРАСОТЫ
ЛИНИЯ
СИЛУЭТ
СТРУКТУРА ЛИЦА
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ГРАМОТА
ОБУЧЕНИЕ РИСОВАНИЮ ПОРТРЕТА
НАБРОСКИ
ЗАРИСОВКИ С НАТУРЫ
РИСУНКИ ПОРТРЕТОВ
Конференция/семинар: Художественное образование: история и современность
Дата конференции/семинара: 21.10.2019
ISBN: 978-5-8299-0407-4
Источники: Художественное образование: история и современность : материалы II Всероссийской научно-практической конференции, 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8299-0407-4_2019_029.pdf240,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.