Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33173
Название: Понимание как категория смыслоориентированной педагогики
Автор: Белякова, Е. Г.
Дата публикации: 2006-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Белякова, Е. Г. Понимание как категория смыслоориентированной педагогики / Е. Г. Белякова // Образование и наука. — 2006. — № 6. — С. 21-28.
Аннотация: Статья посвящена проблеме понимания в образовательном процессе. Анализируется содержание категории «понимание» в гуманитарном знании. Раскрывается механизм смыслоактуализации в процессе понимания.
Ключевые слова: КУЛЬТУРА
ОБРАЗОВАНИЕ
ПОНИМАНИЕ
СМЫСЛ
МЫШЛЕНИЕ
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ КОНТЕКСТ
Источники: Образование и наука. 2006. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_06_04.pdf281,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.