Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33225
Название: Методологический аппарат мониторинга в образовании и его понятийная система
Автор: Строкова, Т. А.
Дата публикации: 2006-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Строкова, Т. А. Методологический аппарат мониторинга в образовании и его понятийная система / Т. А. Строкова // Образование и наука. — 2006. — № 3. — С. 17-26.
Аннотация: В статье дается характеристика понятийной матрицы педагогического мониторинга, акцентируется внимание на «болевых точках» его организации и осуществления.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ
КРИТЕРИАЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЙ АППАРАТ
КРИТЕРИАЛЬНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ
ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В МОНИТОРИНГЕ
Источники: Образование и наука. 2006. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_03_04.pdf302,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.