Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33246
Название: Структура образовательной концепции в педагогических исследованиях
Автор: Пурышева, Н. С.
Гурина, Р. В.
Дата публикации: 2006-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пурышева, Н. С. Структура образовательной концепции в педагогических исследованиях / Н. С. Пурышева, Р. В. Гурина // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 12-20.
Аннотация: На основании анализа общих признаков существующих типов концепций и теорий, принципов их построения, структур, предлагается четырехкомпонентная схема-фрейм образовательной концепции, содержащая проблемный (целеполагающий), базисный (основание концепции); содержательный (тело концепции), практический блоки. Статья адресована докторантам и соискателям.
Ключевые слова: КОНЦЕПЦИЯ
ТЕОРИЯ
СТРУКТУРА
БАЗИС
СОДЕРЖАНИЕ
Источники: Образование и наука. 2006. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_04_03.pdf345,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.