Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33251
Название: Лингвистическое образование и культура речевого общения в гуманитарной оценке развития личности
Автор: Осиянова, О. М.
Дата публикации: 2006-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Осиянова, О. М. Лингвистическое образование и культура речевого общения в гуманитарной оценке развития личности / О. М. Осиянова // Образование и наука. — 2006. — № 1. — С. 49-57.
Аннотация: В статье, посвященной исследованию лингвистического образования в контексте культуры, рассматриваются проблемы становления культуры иноязычного речевого общения, а также поиска надежного инструментария оценивания личностных приобретений учащихся. Автор предлагает использовать «гуманитарное измерение», позволяющее увидеть конкретные свойства личности, компетенции, являющиеся показателем развития интеллектуальной, эмоциональной, духовно-нравственной и других сфер сознания обучаемого, воспитание которых возможно только в условиях специально организованного обучения.
Ключевые слова: ГУМАНИТАРНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА
КУЛЬТУРА ДОСТОИНСТВА
ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНЫЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ
СУБЪЕКТНЫЙ ОПЫТ
Источники: Образование и наука. 2006. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_01_07.pdf282,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.