Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33252
Название: Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении
Автор: Бородина, Н. В.
Шестакова, Т. В.
Дата публикации: 2006-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бородина, Н. В. Модель организации и проведения лабораторного практикума в дистанционном обучении / Н. В. Бородина, Т. В. Шестакова // Образование и наука. — 2006. — № 4. — С. 52-62.
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению организационно-педагогических, содержательных и методико-технологических аспектов модели лабораторного практикума по дисциплинам инженерной подготовки для дистанционного обучения студентов. Раскрываются структуры электронных обучающих моделей, ориентированных на разновидности лабораторных работ.
Ключевые слова: ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
МОДЕЛЬ ЛАБОРАТОРНОГО ПРАКТИКУМА
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ МОДЕЛИ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ
Источники: Образование и наука. 2006. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_04_08.pdf337,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.