Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33271
Название: Институциональный подход к исследованию образования
Автор: Василенко, Н. В.
Дата публикации: 2006-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Василенко, Н. В. Институциональный подход к исследованию образования / Н. В. Василенко // Образование и наука. — 2006. — № 5. — С. 20-27.
Аннотация: В данной статье рассматриваются особенности институциональной методологии в применении к исследованию образования как одной из сторон общественной жизни. Показано, что образование является институциональным механизмом, обеспечивающим передачу социального опыта. Сущность кризиса мировой образовательной системы состоит в том, что темп изменения образовательных институтов становится ниже темпа трансформации общей институциональной среды. Предложена классификация образовательных институтов.
Ключевые слова: ИНСТИТУТЫ
ИНСТИТУЦИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНСТИТУТЫ
Источники: Образование и наука. 2006. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2006_05_04.pdf279,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.