Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33390
Название: Дистанционные технологии как основа интеграционного взаимодействия образовательных учреждений
Автор: Лапенок, М. В.
Дата публикации: 2007-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Лапенок, М. В. Дистанционные технологии как основа интеграционного взаимодействия образовательных учреждений / М. В. Лапенок // Образование и наука. — 2007. — № 6. — С. 113-119.
Аннотация: This article runs about the co-project by Ural State Pedagogical University and Education Department of Ekaterinburg city (Russia, Ural region) on creation and introduction of distance learning system at schools. Problems of the project are described. Methodical aspects of distance courses’ creation of school education and teacher training which realizes the distance form of education are considered. In the context of the project the educational information of general education courses on 8 school subjects of 10–11 grades are worked up. At the heart of educational portal lies the distance learning system and academic activities’ control by NauLearning. In the article foreign experience of distance learning system for schoolboys and students is analyzed. This experience compels to add available text materials – with video data and audiolessons. The article reports about an experimental research which is directed to select and master information and communication technologies to use at online lessons.
В статье рассказывается о научных проектах, реализуемых на факультете информатики УрГПУ: «Построение школьной системы дистанционного обучения» и «Использование дистанционных технологий для ведения лекционных и семинарских занятий в режиме реального времени». В рамках первого проекта совместными усилиями группы учителей школ и преподавателей УрГПУ разрабатываются и размещаются на сайте системы дистанционного обучения общеобразовательные курсы для использования учащимися, имеющими пробелы в знаниях вследствие вынужденных пропусков занятий. Второй проект является экспериментальным исследованием, проводимым специалистами уральского и латвийского университетов и направленным на отбор информационно-коммуникационных технологий для проведения дистанционных занятий в режиме реального времени.
Ключевые слова: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Источники: Образование и наука. 2007. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2007_06_14.pdf459,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.