Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33405
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолкова, Л. Е.ru
dc.contributor.authorVolkova, L. E.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:16Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВолкова, Л. Е. Канцелярит как проблема педагогического языка и препятствие современному педагогическому процессу / Л. Е. Волкова // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 1. — С. 71-79.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33405-
dc.description.abstractThe practical problem of the abundance of bureaucratic style in the pedagogical language and the problems that arise in achieving pedagogical goals in the work of higher education institutions are being raised in the current article. It touches some aspects of pedagogical rhetoric, necessary for the work of teachers of higher education for the full implementation of pedagogical competencies. The main reasons for the presence of an overwhelming amount of bureaucratic style in the speech of teachers of higher educational institutions are considered. The negative consequences of enthusiasm for the bureaucratic style for teaching activities, the influence of clerical rhetoric on the perception of information by students, their attitude to the personality of the teacher and the subject under study are substantiated. From the point of view of expediency, examples of solutions to the question of bringing teachers' speech to a balance between the necessary presence of bureaucratic style and the natural language are proposed and explained.en
dc.description.abstractОписана проблема изобилия академического канцелярита в педагогическом языке и возникающих трудностей при достижении образовательных целей в работе высших учебных заведений. Рассмотрены некоторые аспекты педагогической риторики в деятельности преподавателей учебных учреждений высшего образования, позволяющие полноценно реализовывать педагогические компетенции. Указаны основные причины наличия подавляющего количества канцеляризмов в речи педагогов высших учебных заведений. Описаны негативные последствия увлечения академическим канцеляритом в процессе педагогической деятельности, влияние канцелярской риторики на восприятие информации студентами, а также их отношение к личности преподавателя и изучаемому предмету. Предложены и объяснены с точки зрения целесообразности варианты решения вопроса по приведению речи педагогов к балансу между необходимым наличием канцеляризмов и естественным языком.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectPEDAGOGICAL PROCESSen
dc.subjectPEDAGOGICAL ACTIVITYen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL LANGUAGEen
dc.subjectPEDAGOGICAL RHETORICen
dc.subjectCLERICALSen
dc.subjectBUREAUCRATIC STYLEen
dc.subjectACADEMIC BUREAUCRATIC STYLEen
dc.subjectSCIENTIFIC STYLEen
dc.subjectПЕДАГОГru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectВЫСШЕЕ УЧЕБНОЕ ЗАВЕДЕНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РИТОРИКАru
dc.subjectКАНЦЕЛЯРИЗМЫru
dc.subjectКАНЦЕЛЯРИТru
dc.subjectАКАДЕМИЧЕСКИЙ КАНЦЕЛЯРИТru
dc.subjectНАУЧНЫЙ СТИЛЬru
dc.titleКанцелярит как проблема педагогического языка и препятствие современному педагогическому процессуru
dc.title.alternativeBureaucratic Style as a Problem of Pedagogical Language and an Obstacle to a Modern Pedagogical Processen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage71-
local.description.lastpage79-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_01_010.pdf380,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.