Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33417
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХолопова, Е. С.ru
dc.contributor.authorКотова, С. С.ru
dc.contributor.authorХасанова, И. И.ru
dc.contributor.authorKholopova, E. S.en
dc.contributor.authorKotova, S. S.en
dc.contributor.authorHasanova, I. I.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:21Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:21Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationХолопова, Е. С. Исследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализации / Е. С. Холопова, С. С. Котова, И. И. Хасанова // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 2. — С. 6-19.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33417-
dc.description.abstractThe relevance of the problem stated in the article is due to the fact that the professional life of a person in modern conditions is highly dynamic, associated with a significant complication of the content of work in traditional activities, in addition, the attitude to the profession, the meaning of work and its results changes. The article reveals the problem of research of value orientations and professionally significant qualities in teachers of secondary vocational education. The article presents the results of an empirical study of the relationship between value orientations and professionally significant qualities of professional schoolteachers at the final stage of professionalization. The leading methods of research of the stated problem are methods of theoretical and empirical data collection, methods of mathematical and descriptive statistics. The practical significance of the research is to develop a program of psychological and pedagogical assistance, support and development of professionally significant qualities of teachers of vocational schools.en
dc.description.abstractАктуальность заявленной в статье проблемы обусловлена тем, что профессиональная жизнь человека в современных условиях отличается высокой динамичностью, связанной со значительным усложнением содержания труда в традиционных видах деятельности, кроме того изменяется отношение к профессии, смыслу трудовой деятельности и ее результатам. В статье раскрывается проблема исследования ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств у педагогов СПО. Представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов профессиональной школы на завершающем этапе профессионализации. Ведущими методами исследования заявленной проблемы являются методы теоретического и эмпирического сбора данных, методы математической и описательной статистики. Практическая значимость исследования заключается в разработке программы психолого-педагогического содействия, поддержки и развития профессионально значимых качеств преподавателей СПО.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASSISTANCEen
dc.subjectTRANSPROFESSIONAL COMPETENCIESen
dc.subjectVALUE ORIENTATIONSen
dc.subjectPROFESSIONALLY SIGNIFICANT QUALITIES OF TEACHERS OF SECONDARY VOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectTECHNOLOGIES OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ASSISTANCEen
dc.subjectПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОДЕЙСТВИЕru
dc.subjectТРАНСПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ КАЧЕСТВА ПЕДАГОГОВ СПОru
dc.subjectТЕХНОЛОГИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОДЕЙСТВИЯru
dc.titleИсследование ценностных ориентаций и профессионально значимых качеств педагогов СПО на завершающем этапе профессионализацииru
dc.title.alternativeResearch of Value Orientations and Professionally Significant Qualities of Secondary School Teachers at the Final Stage of Professionalizationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage6-
local.description.lastpage19-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_02_004.pdf445,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.