Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33422
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМельников, С. Г.ru
dc.contributor.authorМухлынина, О. В.ru
dc.contributor.authorMelnikov, S. G.en
dc.contributor.authorMukhlynina, O. V.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:30Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМельников, С. Г. Исследование взаимосвязи временной перспективы и уровня субъективного контроля студентов в условиях цифрового взаимодействия / С. Г. Мельников, О. В. Мухлынина // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 2. — С. 51-58.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33422-
dc.description.abstractThe article presents an analysis of correlations between the time perspective and the level of subjective control of students in the conditions of digital interaction associated with the spread of coronavirus infection in Russia. On the basis of empirical research, psychological indicators that increase and decrease the degree of internality and responsibility of students for various areas of their life in the transition to a remote work format are identified. The results obtained allow us to make adjustments to the programs of psychological and pedagogical support of students.en
dc.description.abstractПредставлен анализ корреляционных взаимосвязей временной перспективы и уровня субъективного контроля студентов в условиях цифрового взаимодействия, связанного с распространением коронавирусной инфекции в России. На основе эмпирического исследования выявлены психологические показатели, повышающие и понижающие степень интернальности и ответственности студентов за различные области их жизни в условиях перехода на дистанционный формат работы. Полученные результаты позволяют внести коррективы в программы психолого-педагогического сопровождения студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSUBJECTIVE CONTROLen
dc.subjectTIME PERSPECTIVESen
dc.subjectRESPONSIBILITYen
dc.subjectAREAS OF LIFEen
dc.subjectNEGATIVE AND POSITIVE PASTen
dc.subjectHEDONISTIC AND FATALISTIC PRESENTen
dc.subjectFUTUREen
dc.subjectСУБЪЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬru
dc.subjectВРЕМЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫru
dc.subjectОТВЕТСТВЕННОСТЬru
dc.subjectСФЕРЫ ЖИЗНИru
dc.subjectНЕГАТИВНОЕ И ПОЗИТИВНОЕ ПРОШЛОЕru
dc.subjectГЕДОНИСТИЧЕСКОЕ И ФАТАЛИСТИЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕru
dc.titleИсследование взаимосвязи временной перспективы и уровня субъективного контроля студентов в условиях цифрового взаимодействияru
dc.title.alternativeStudy of the Relationship Between the Time Perspective and the Level of Subjective Control of Students in the Conditions of Digital Interactionen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage51-
local.description.lastpage58-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_02_009.pdf380,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.