Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33422
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мельников, С. Г. | ru |
dc.contributor.author | Мухлынина, О. В. | ru |
dc.contributor.author | Melnikov, S. G. | en |
dc.contributor.author | Mukhlynina, O. V. | en |
dc.date.accessioned | 2021-02-13T14:21:30Z | - |
dc.date.available | 2021-02-13T14:21:30Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Мельников, С. Г. Исследование взаимосвязи временной перспективы и уровня субъективного контроля студентов в условиях цифрового взаимодействия / С. Г. Мельников, О. В. Мухлынина // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 2. — С. 51-58. | ru |
dc.identifier.issn | 2686-8970 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33422 | - |
dc.description.abstract | The article presents an analysis of correlations between the time perspective and the level of subjective control of students in the conditions of digital interaction associated with the spread of coronavirus infection in Russia. On the basis of empirical research, psychological indicators that increase and decrease the degree of internality and responsibility of students for various areas of their life in the transition to a remote work format are identified. The results obtained allow us to make adjustments to the programs of psychological and pedagogical support of students. | en |
dc.description.abstract | Представлен анализ корреляционных взаимосвязей временной перспективы и уровня субъективного контроля студентов в условиях цифрового взаимодействия, связанного с распространением коронавирусной инфекции в России. На основе эмпирического исследования выявлены психологические показатели, повышающие и понижающие степень интернальности и ответственности студентов за различные области их жизни в условиях перехода на дистанционный формат работы. Полученные результаты позволяют внести коррективы в программы психолого-педагогического сопровождения студентов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | SUBJECTIVE CONTROL | en |
dc.subject | TIME PERSPECTIVES | en |
dc.subject | RESPONSIBILITY | en |
dc.subject | AREAS OF LIFE | en |
dc.subject | NEGATIVE AND POSITIVE PAST | en |
dc.subject | HEDONISTIC AND FATALISTIC PRESENT | en |
dc.subject | FUTURE | en |
dc.subject | СУБЪЕКТИВНЫЙ КОНТРОЛЬ | ru |
dc.subject | ВРЕМЕННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ | ru |
dc.subject | ОТВЕТСТВЕННОСТЬ | ru |
dc.subject | СФЕРЫ ЖИЗНИ | ru |
dc.subject | НЕГАТИВНОЕ И ПОЗИТИВНОЕ ПРОШЛОЕ | ru |
dc.subject | ГЕДОНИСТИЧЕСКОЕ И ФАТАЛИСТИЧЕСКОЕ НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ | ru |
dc.title | Исследование взаимосвязи временной перспективы и уровня субъективного контроля студентов в условиях цифрового взаимодействия | ru |
dc.title.alternative | Study of the Relationship Between the Time Perspective and the Level of Subjective Control of Students in the Conditions of Digital Interaction | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 51 | - |
local.description.lastpage | 58 | - |
local.issue | 2 | - |
Располагается в коллекциях: | Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
insight_2020_02_009.pdf | 380,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.