Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33431
Название: К вопросу об эффективности компетентностного подхода в системе среднего профессионального образования
Другие названия: On the Effectiveness of the Competence Approach in the System of Secondary Vocational Education
Автор: Бугров, А. С.
Bugrov, A. S.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Бугров, А. С. К вопросу об эффективности компетентностного подхода в системе среднего профессионального образования / А. С. Бугров // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 3. — С. 7-17.
Аннотация: The article discusses the features of the system of vocational education in the context of the competence approach, the introduction of which, as noted by the general public in general and employers in particular, could not provide a high level of training of graduates in the system of secondary vocational education in the current social, economic and technological conditions. In this regard, it is necessary to understand the reasons that do not allow educational organizations of secondary vocational education to achieve the planned results. The primary factor affecting the development of students' competence is an industrial placement. The presented analysis of existing approaches to the organization of practical training in secondary vocational education includes identification of their weaknesses and strengths and determination of development prospects.
Рассматриваются особенности организации профессионального обучения в контексте компетентностного подхода, внедрение которого не смогло обеспечить высокий уровень подготовки выпускников системы среднего профессионального образования в обновленных социальных, экономических и технологических условиях, что отмечается широкой общественностью вообще и работодателями в частности. В связи с этим необходимо осмыслить причины, не позволяющие достичь образовательным организациям среднего профессионального образования планируемых результатов. Первостепенным фактором развития компетентности обучающихся является производственная практика. Представленный анализ существующих подходов к организации практической подготовки в условиях среднего профессионального образования включает в себя выявление их слабых и сильных сторон, определение перспектив развития.
Ключевые слова: COMPETENCE
COMPETENCE APPROACH
SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION
VOCATIONAL TRAINING
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ISSN: 2686-8970
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 3
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_03_004.pdf373,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.