Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33435
Название: Влияние развития системы федеральных учебно-методических объединений на качество среднего профессионального образования
Другие названия: The Development Impact of the System of Federal Educational and Methodological Associations On the Quality of Secondary Vocational Education
Автор: Петухова, Е. С.
Petukhova, E. S.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Петухова, Е. С. Влияние развития системы федеральных учебно-методических объединений на качество среднего профессионального образования / Е. С. Петухова // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 3. — С. 48-56.
Аннотация: The article considers the importance of qualifications of workers in the development of the real sector of the Russian economy. Trends of expected demand for middle-level specialists, the most in-demand occupations and expectations of employers regarding knowledge, skills and experience of technical specialists are analyzed. The main tasks and functional capabilities of federal educational and methodological associations as well as their role in the development of the secondary vocational education system are presented. The article highlights the need to update the lists of professions and specialties that are currently promising. The article presents the experience of the federal educational and methodological association in the system of secondary vocational education in enlarged groups of professions and specialties 12.00.00 Photonics, Instrument Making, Optical and Biotechnical Systems and Technologies.
Рассмотрено значение квалификаций рабочих кадров в развитии реального сектора российской экономики. Анализируются тенденции ожидаемого спроса на специалистов среднего звена, наиболее востребованные профессии, а также ожидания работодателей в отношении знаний, навыков и опыта, необходимых для квалифицированных специалистов. Раскрыты основные задачи и функциональные возможности федеральных учебно-методических объединений, их роль в развитии системы среднего профессионального образования. Особое внимание обращается на необходимость актуализации перечней профессий и специальностей, перспективных в настоящее время. Представлен опыт работы федерального учебно-методического объединения в системе среднего профессионального образования по укрупненным группам профессий, специальностей 12.00.00 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии.
Ключевые слова: VOCATIONAL EDUCATION
PROFESSIONAL RETRAINING
PROFESSIONAL COMPETENCIES
EDUCATIONAL STANDARDS
THE TRAINING SYSTEM OF WORKERS
FEDERAL EDUCATIONAL AND METHODOLOGICAL ASSOCIATIONS
DEMONSTRATION EXAM
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН
ISSN: 2686-8970
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 3
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_03_008.pdf424,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.