Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33444
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШмурыгина, О. В.ru
dc.contributor.authorДремина, М. А.ru
dc.contributor.authorShmurygina, О. V.en
dc.contributor.authorDremina, М. А.en
dc.date.accessioned2021-02-13T14:21:36Z-
dc.date.available2021-02-13T14:21:36Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationШмурыгина, О. В. Базовые модели обучения на рабочем месте в профессиональном образовании европейских стран / О. В. Шмурыгина, М. А. Дремина // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 1. — С. 25-32.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33444-
dc.description.abstractThe article discusses three models of work-based learning (WBL), which are used in vocational education and training in European countries in order to reduce youth unemployment and increase their competitiveness in the first employment. The main advantages of applying this practice to all stakeholders (students, teachers, educational organizations, employers) are revealed. In addition, the participation of the employer in the process of training for a certain professional educational program also serves as a signal that this program has value in the labor market and positively affects the image of the educational organization. It is concluded that the creation of opportunities for quality training in the workplace lies at the heart of modern European education and training policy and is based on effective cooperation between professional educational organizations and employers with state support.en
dc.description.abstractРассмотрены три базовые модели обучения на рабочем месте (Work-Based Learning), которые используются в профессиональном образовании и обучении европейских государств в целях снижения безработицы среди молодежи и повышения их конкурентоспособности при первом трудоустройстве. Раскрыты основные преимущества применения данной практики для всех заинтересованных сторон (обучающихся, преподавателей, образовательных организаций, работодателей). Сделан вывод о том, что в основе современной европейской политики в области профессионального образования лежит создание именно на рабочем месте возможностей для качественного обучения, базирующегося на эффективном сотрудничестве между профессиональными образовательными организациями и работодателями при поддержке государства.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectWORK-BASED LEARNINGen
dc.subjectAPPRENTICESHIPen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATION AND TRAININGen
dc.subjectQUALIFICATIONen
dc.subjectОБУЧЕНИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕru
dc.subjectСТАЖИРОВКАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectКВАЛИФИКАЦИЯru
dc.titleБазовые модели обучения на рабочем месте в профессиональном образовании европейских странru
dc.title.alternativeBasic Models of On-The-Job Training in Professional Education in European Countriesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage25-
local.description.lastpage32-
local.issue1-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_01_006.pdf351,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.