Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33668
Название: Выбор модели обучения в процессе построения методической системы
Автор: Долинер, Л. И.
Дата публикации: 2005-02
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Долинер, Л. И. Выбор модели обучения в процессе построения методической системы / Л. И. Долинер // Образование и наука. — 2005. — № 1. — С. 39-49.
Аннотация: Статья посвящена определению места и роли модели обучения в процессе построения методических систем. Сделан анализ существующих подходов, характеризующих модель обучения. Приведены примеры ряда моделей.
Ключевые слова: МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Идентификатор РИНЦ: 11031362
Сведения о поддержке: Исследование проводилось при финансовой поддержке Министерства образования РФ (грант Г02–2.1–245 по фундаментальным исследованиям в области гуманитарных наук).
Источники: Образование и наука. 2005. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_01_05.pdf309,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.