Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33692
Название: Индивидуальная стратегия обучения: сущность и технология разработки
Автор: Строкова, Т. А.
Дата публикации: 2005-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Строкова, Т. А. Индивидуальная стратегия обучения: сущность и технология разработки / Т. А. Строкова // Образование и наука. — 2005. — № 4. — С. 17-27.
Аннотация: В статье обосновывается авторское определение индивидуальной стратегии обучения, рассматриваются принципы ее проектирования, разработки и реализации.
Ключевые слова: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ
СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕНИКА
Источники: Образование и наука. 2005. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_04_04.pdf313,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.