Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33694
Название: Опыт выделения базовых модулей процесса обучения географии в истории отечественного образования
Автор: Поздняк, С. Н.
Дата публикации: 2005-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Поздняк, С. Н. Опыт выделения базовых модулей процесса обучения географии в истории отечественного образования / С. Н. Поздняк // Образование и наука. — 2005. — № 4. — С. 37-46.
Аннотация: Впервые в предметной методике предпринимается попытка структурирования содержания научно-методического знания на основе исторического моделирования. Раскрыта сущность базовых моделей обучения географии, закономерно сменявших друг друга в истории отечественного образования, выделение которых осуществляется на основе уровневой методологии.
Ключевые слова: ИСТОРИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА
МОДЕЛЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
УРОВНИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
Источники: Образование и наука. 2005. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_04_06.pdf359,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.