Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33699
Название: | Педагогическая агрессия как профессионально обусловленная деформация учителя |
Автор: | Дикова, В. В. Зеер, Э. Ф. |
Дата публикации: | 2005-08 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Дикова, В. В. Педагогическая агрессия как профессионально обусловленная деформация учителя / В. В. Дикова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2005. — № 4. — С. 78-89. |
Аннотация: | В статье анализируются различные психологические концепции агрессии, обосновывается развитие педагогической агрессии как профессионально обусловленной деструкции. В эмпирической части исследования обобщены характеристики агрессивных форм поведения педагогов, обоснована типология педагогической агрессии. В заключении показаны возможности преодоления педагогической агрессии учителя в ходе проведения специальных психотехнологий. |
Ключевые слова: | АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ |
Источники: | Образование и наука. 2005. №4 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2005_04_11.pdf | 314,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.