Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33699
Название: Педагогическая агрессия как профессионально обусловленная деформация учителя
Автор: Дикова, В. В.
Зеер, Э. Ф.
Дата публикации: 2005-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дикова, В. В. Педагогическая агрессия как профессионально обусловленная деформация учителя / В. В. Дикова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2005. — № 4. — С. 78-89.
Аннотация: В статье анализируются различные психологические концепции агрессии, обосновывается развитие педагогической агрессии как профессионально обусловленной деструкции. В эмпирической части исследования обобщены характеристики агрессивных форм поведения педагогов, обоснована типология педагогической агрессии. В заключении показаны возможности преодоления педагогической агрессии учителя в ходе проведения специальных психотехнологий.
Ключевые слова: АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ
Источники: Образование и наука. 2005. №4
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_04_11.pdf314,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.