Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3376
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белостоцкий, А. С. | ru |
dc.contributor.author | Дремина, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Самыгин, С. И. | ru |
dc.contributor.author | Belostotsky, A. S. | en |
dc.contributor.author | Dremina, M. A. | en |
dc.contributor.author | Samygin, S. I. | en |
dc.coverage.temporal | 28-29.05.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-06-30T11:16:13Z | - |
dc.date.available | 2015-06-30T11:16:13Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Белостоцкий, А. С. От профессиональных знаний – к транспрофессиональной компетентности / А. С. Белостоцкий, М. А. Дремина, С. И. Самыгин // Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов 2-й Всероссийской конференции, 28-29 мая 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. - Екатеринбург, 2014. - С. 33-38. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8050-0570-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3376 | - |
dc.description.abstract | The description of the main changes to the paradigm of vocational education happened when its essence transfers from supporting to innovative type is presented in the article. When developing competence-based models and methods of assessment of training results of future experts is offered to consider features of working conditions, namely to determine the level of not programmability of a production activity | en |
dc.description.abstract | Рассматриваются основные парадигмальные изменения, происходящие в профессиональном образовании при его переходе от поддерживающего к инновационному. Предлагается при разработке компетентностных моделей и методов оценки результатов обучения будущих специалистов учитывать особенности предполагаемых производственных условий, а именно определять уровень непрограммируемости производственной деятельности | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социально-профессиональная мобильность в XXI веке : сборник материалов 2-й Всероссийской конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | INNOVATIVE EDUCATION | en |
dc.subject | COMPETENCE | en |
dc.subject | TRANSPROFESSIONALISM | en |
dc.subject | LEVEL OF NOT PROGRAMMABILITY OF A PRODUCTION ACTIVITY | en |
dc.subject | ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | КОМПЕТЕНЦИЯ | ru |
dc.subject | ТРАНСПРОФЕССИОНАЛИЗМ | ru |
dc.subject | УРОВЕНЬ НЕПРОГРАММИРУЕМОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.title | От профессиональных знаний – к транспрофессиональной компетентности | ru |
dc.title.alternative | From professional knowledge – to transprofessional competence | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Социально-профессиональная мобильность в XXI веке | ru |
local.conference.date | 28-29.05.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 33 | - |
local.description.lastpage | 38 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
spm_2015_07.pdf | 256,22 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.