Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3392
Title: | Электронный курс лекций по гармонии как средство организации самостоятельной работы бакалавров |
Other Titles: | Electronic lectures in harmony as a means of organizations of independent work of bachelors |
Authors: | Буторина, Н. И. Butorina, N. I. |
Issue Date: | 2015 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Буторина, Н. И. Электронный курс лекций по гармонии как средство организации самостоятельной работы бакалавров / Н. И. Буторина // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 41-45. |
Abstract: | In this article, the actual problem of the use of e-lectures for the organization of independent work of students in the classroom for harmony. The capabilities for e-learning course in self-development bachelors musical theoretical discipline В данной статье рассматривается актуальная проблема применения электронного курса лекций для организации самостоятельной работы студентов на занятиях по гармонии. Выявлены возможности электронного курса лекций в самостоятельном освоении бакалаврами музыкально-теоретической дисциплины |
Keywords: | ELECTRONIC LECTURE HARMONY INDEPENDENT WORK BACHELORS TEACHER EDUCATION MUSICAL COMPUTER TECHNOLOGY ЭЛЕКТРОННЫЙ КУРС ЛЕКЦИЙ ГАРМОНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА БАКАЛАВРЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании |
Conference date: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Origin: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_010.pdf | 1,8 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.