Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3406
Title: Компьютерная игра как один из аспектов формирования общекультурных компетенций обучающихся
Other Titles: Video games as one of aspects of creation of educational competences
Authors: Суслова, И. А.
Садчиков, И. А.
Suslova, I. A.
Sadchikov, I. A.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Суслова, И. А. Компьютерная игра, как один из аспектов формирования общекультурных компетенций обучающихся / И. А. Суслова, И. А. Садчиков // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 427-432.
Abstract: Article tells about current video games trends in educational process. Text demonstrates positive and negative sides of gaming tools, and consist real projects examples used in educational process. Last part of article describes game projects created on RGPPU basis
Статья рассказывает о текущих трендах применения компьютерных игр в образовательном процессе. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны использования подобного инструментария, а также примеры реальных интерактивных программ, используемых в учебном процессе. В статье приведены примеры игровых проектов, созданных на базе РГППУ
Keywords: IT
GAMIFICATION
VIDEO GAMES
INTERACTIVE EDUCATION
EDUCATIONAL EFFECT
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ИГРОФИКАЦИЯ
ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_112.pdf686,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.