Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3406
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуслова, И. А.ru
dc.contributor.authorСадчиков, И. А.ru
dc.contributor.authorSuslova, I. A.en
dc.contributor.authorSadchikov, I. A.en
dc.coverage.temporal10–13.03.2015-
dc.date.accessioned2015-07-08T15:17:47Z-
dc.date.available2015-07-08T15:17:47Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationСуслова, И. А. Компьютерная игра, как один из аспектов формирования общекультурных компетенций обучающихся / И. А. Суслова, И. А. Садчиков // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 427-432.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3406-
dc.description.abstractArticle tells about current video games trends in educational process. Text demonstrates positive and negative sides of gaming tools, and consist real projects examples used in educational process. Last part of article describes game projects created on RGPPU basisen
dc.description.abstractСтатья рассказывает о текущих трендах применения компьютерных игр в образовательном процессе. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны использования подобного инструментария, а также примеры реальных интерактивных программ, используемых в учебном процессе. В статье приведены примеры игровых проектов, созданных на базе РГППУru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectITen
dc.subjectGAMIFICATIONen
dc.subjectVIDEO GAMESen
dc.subjectINTERACTIVE EDUCATIONen
dc.subjectEDUCATIONAL EFFECTen
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectИГРОФИКАЦИЯru
dc.subjectПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТru
dc.titleКомпьютерная игра как один из аспектов формирования общекультурных компетенций обучающихсяru
dc.title.alternativeVideo games as one of aspects of creation of educational competencesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date10–13.03.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage427-
local.description.lastpage432-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2015_112.pdf686,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.