Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3406
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Суслова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Садчиков, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Suslova, I. A. | en |
dc.contributor.author | Sadchikov, I. A. | en |
dc.coverage.temporal | 10–13.03.2015 | - |
dc.date.accessioned | 2015-07-08T15:17:47Z | - |
dc.date.available | 2015-07-08T15:17:47Z | - |
dc.date.issued | 2015 | - |
dc.identifier.citation | Суслова, И. А. Компьютерная игра, как один из аспектов формирования общекультурных компетенций обучающихся / И. А. Суслова, И. А. Садчиков // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 427-432. | ru |
dc.identifier.isbn | 9785829502621 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3406 | - |
dc.description.abstract | Article tells about current video games trends in educational process. Text demonstrates positive and negative sides of gaming tools, and consist real projects examples used in educational process. Last part of article describes game projects created on RGPPU basis | en |
dc.description.abstract | Статья рассказывает о текущих трендах применения компьютерных игр в образовательном процессе. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны использования подобного инструментария, а также примеры реальных интерактивных программ, используемых в учебном процессе. В статье приведены примеры игровых проектов, созданных на базе РГППУ | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | IT | en |
dc.subject | GAMIFICATION | en |
dc.subject | VIDEO GAMES | en |
dc.subject | INTERACTIVE EDUCATION | en |
dc.subject | EDUCATIONAL EFFECT | en |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ | ru |
dc.subject | ИГРОФИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ | ru |
dc.title | Компьютерная игра как один из аспектов формирования общекультурных компетенций обучающихся | ru |
dc.title.alternative | Video games as one of aspects of creation of educational competences | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании | ru |
local.conference.date | 10–13.03.2015 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 427 | - |
local.description.lastpage | 432 | - |
local.issue | 8 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_112.pdf | 686,14 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.