Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34073
Название: Инновационная концепция «Школа развития индивидуальности ребенка на основе формирования организационно-управленческих навыков»: содержание и опыт ее реализации
Автор: Меренков, А. В.
Глушкова, В. С.
Дата публикации: 2004-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Меренков, А. В. Инновационная концепция «Школа развития индивидуальности ребенка на основе формирования организационно-управленческих навыков»: содержание и опыт ее реализации / А. В. Меренков, В. С. Глушкова // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 52-60.
Аннотация: В статье анализируется десятилетний опыт реализации концепции развития индивидуальности ребенка на основе формирования организационно-управленческих навыков. Рассмотрены основные принципы работы, основанные на теоретических положениях педагогики саморазвития; применяемые педагогические технологии побуж-дения ученика к саморазвитию в учебной и внеучебной деятельности; особенности создания ученического самоуправления как способа включения учащихся в процессе саморазвития коллектива класса, школы в целом. Выделена специфика методической работы с учителями. Раскрыто содержание мониторинга, применяемого в гимназии.
Ключевые слова: РАЗВИТИЕ И САМОРАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕС-КИЕ НАВЫКИ
УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ И САМОРАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ
Источники: Образование и наука. 2004. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_06_07.pdf380,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.