Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34081
Название: Модернизация воспитательных концепций: закономерности и противоречия
Автор: Сиволапов, А. В.
Дата публикации: 2004-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Сиволапов, А. В. Модернизация воспитательных концепций: закономерности и противоречия / А. В. Сиволапов // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 107-118.
Аннотация: В настоящей статье излагаются основные положения, явившиеся результатом многолетних авторских исследований. Автор стремился выявить и обсудить центральные проблемы, связанные с расхождением между предполагаемыми результатами модернизации и их реальным воплощением. Большое внимание уделяется процессам международного сотрудничества, способствующим существенным изменениям в традиционном содержании воспитательных концепций. В статье рассматриваются различия между национальными образовательными приоритетами России и США (на которые большое влияние оказывают национально-культурные традиции) и делается вывод о том, что даже самые передовые методы и технологии имеют границы применимости в конкретном образовательном пространстве.
Ключевые слова: УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ
ГУМАНИЗМ
ДЕМОКРАТИЯ
МЕНТАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
КУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
ШКОЛЫ ЮНЕСКО
ГРАЖДАНИН МИРА
ИЗОМОРФИЗМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
УТРАТА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ
Источники: Образование и наука. 2004. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_06_14.pdf388,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.