Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34081
Название: | Модернизация воспитательных концепций: закономерности и противоречия |
Автор: | Сиволапов, А. В. |
Дата публикации: | 2004-12 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Сиволапов, А. В. Модернизация воспитательных концепций: закономерности и противоречия / А. В. Сиволапов // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 107-118. |
Аннотация: | В настоящей статье излагаются основные положения, явившиеся результатом многолетних авторских исследований. Автор стремился выявить и обсудить центральные проблемы, связанные с расхождением между предполагаемыми результатами модернизации и их реальным воплощением. Большое внимание уделяется процессам международного сотрудничества, способствующим существенным изменениям в традиционном содержании воспитательных концепций. В статье рассматриваются различия между национальными образовательными приоритетами России и США (на которые большое влияние оказывают национально-культурные традиции) и делается вывод о том, что даже самые передовые методы и технологии имеют границы применимости в конкретном образовательном пространстве. |
Ключевые слова: | УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ ГУМАНИЗМ ДЕМОКРАТИЯ МЕНТАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ КУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ШКОЛЫ ЮНЕСКО ГРАЖДАНИН МИРА ИЗОМОРФИЗМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН УТРАТА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ |
Источники: | Образование и наука. 2004. №6 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_06_14.pdf | 388,87 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.