Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34123
Название: Становление профессионального обучения и повышения квалификации кадров в Германии: логико-исторический анализ
Автор: Корнеева, Л. И.
Дата публикации: 2004-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Корнеева, Л. И. Становление профессионального обучения и повышения квалификации кадров в Германии: логико-исторический анализ / Л. И. Корнеева // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 53-61.
Аннотация: В статье на основе трудов известных немецких ученых К. Штратманна, Ф. Лютге, О. Пахе об истории профессионального обучения в Германии описывается становление системы профессиональной подготовки и повышения квалификации в эпоху ремесленного ученичества. Введение в оборот большого количества оригинальных немецких историко-педагогических материалов позволило концептуально представить систему организации профессионального обучения ремесленников по классической модели: ученик – подмастерье – мастер. Большое место в статье отводится также анализу роли цеховых ремесленных традиций в процессе профессионального обучения.
Ключевые слова: РЕМЕСЛЕННОЕ УЧЕНИЧЕСТВО
РЕМЕСЛЕННЫЙ МАСТЕР
ЦЕХОВОЙ УСТАВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕМЕСЛЕННИКА
РЕМЕСЛЕННЫЕ ТРАДИЦИИ
ОБУЧАЮЩАЯ СРЕДА
Источники: Образование и наука. 2004. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_03_07.pdf279,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.