Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34132
Название: | Уроки истории развития профессионально-педагогического образования (последняя треть XIX века – начало 90-х гг. XX века) |
Автор: | Тенчурина, Л. З. |
Дата публикации: | 2004-06 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Тенчурина, Л. З. Уроки истории развития профессионально-педагогического образования (последняя треть XIX века – начало 90-х гг. XX века) / Л. З. Тенчурина // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 121-133. |
Аннотация: | Статья посвящена актуальной проблеме истории профессионально-педагогического образования. На основе анализа сложившейся в стране системы подготовки педагогов-преподавателей специальных и политехнических дисциплин, а также мастеров производственного обучения последней трети XIX в. – начала 90-х гг. XX в. автор рассматривает накопленный положительный и отрицательный опыт становления и развития профессионально-педагогического образования. Аксиолого-педагогический анализ позволил автору обосновать предложения по его совершенствованию. |
Ключевые слова: | ПОДГОТОВКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НАУЧНАЯ РЕФЛЕКСИЯ АКСИОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ ДИВЕРСИФИКАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ |
Источники: | Образование и наука. 2004. №3 |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_03_15.pdf | 372,9 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.