Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34167
Название: «Мультикультурализм» в постсоветском образовательном пространстве: методология понятия
Автор: Абсалямова, А. Г.
Дата публикации: 2004-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Абсалямова, А. Г. «Мультикультурализм» в постсоветском образовательном пространстве: методология понятия / А. Г. Абсалямова // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 16-24.
Аннотация: В представленной статье автор раскрывает содержание понятия «мультикультурализм» в контексте образования. Отмечает различные подходы к явлению мультикультурализма у нас в стране и за рубежом. Дается сравнительный анализ систем мультикультурного образования в Австралии, России, Финляндии. Одновременно с позитивными интенциями феномена мультикультурализма рассматриваются имеющиеся трудности. Автор обосновывает мультикультурный подход к определению главных стратегий образовательной политики.
Ключевые слова: МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Источники: Образование и наука. 2004. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_05_04.pdf428,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.