Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3417
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛукаш, В. А.ru
dc.contributor.authorКаминская, Л. А.ru
dc.contributor.authorМещанинов, В. Н.ru
dc.contributor.authorLukash, V. A.en
dc.contributor.authorKaminskaia, L. A.en
dc.contributor.authorMeshchaninov, V. N.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРРППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal10–13.03.2015-
dc.date.accessioned2015-07-08T15:17:53Z-
dc.date.available2015-07-08T15:17:53Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЛукаш, В. А. Балльно-рейтинговая система оценивания знаний на кафедре биохимии и мнение студентов / В. А. Лукаш, Л. А. Каминская, В. Н. Мещанинов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 466-470.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3417-
dc.description.abstractThe paper discusses the results of a study of students ' opinions about the point-rating system of knowledge assessment. No significant gender differences, the most important is the academic performance of studentsen
dc.description.abstractВ статье обсуждаются результаты изучения мнения студентов о балльно-рейтинговой системе оценивания знаний. Не выявлено существенных гендерных отличий, наибольшее значение имеет успеваемость студентовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPOINT-RAITING SYSTEMen
dc.subjectTHE QUESTIONING OF STUDENTSen
dc.subjectБАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectАНКЕТИРОВАНИЕ СТУДЕНТОВru
dc.titleБалльно-рейтинговая система оценивания знаний на кафедре биохимии и мнение студентовru
dc.title.alternativeРoint-rating system of knowledge assessment at the department of biochemistry and oрinion of sudentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date10–13.03.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage466-
local.description.lastpage470-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2015_122.pdf763,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.