Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3418
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМасленникова, О. Е.ru
dc.contributor.authorНазарова, О. Б.ru
dc.contributor.authorMaslennikova, O. Y.en
dc.contributor.authorNazarova, O. B.en
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialРРППУru
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.temporal10–13.03.2015-
dc.date.accessioned2015-07-08T15:17:54Z-
dc.date.available2015-07-08T15:17:54Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМасленникова, О. Е. Роль и место проектной работы студентов в их профессиональном становлении / О. Е. Масленникова, О. Б. Назарова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 470-474.ru
dc.identifier.isbn9785829502621-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3418-
dc.description.abstractContinuous professional development of students begins in high school through a variety of interactive forms, methods and means of training sessions, through the organization of independent work (case method, project method, round tables, quasiprofessional tasks and others). The basis of such formation may act as project work in the framework of the integrated disciplines of the educational program. The article provides a logic organization of such work with the students of the specialty "Applied Informatics"en
dc.description.abstractНепрерывное профессиональное развитие студентов начинается в вузе через разнообразные интерактивные формы, методы и средства проведения учебных занятий, через организацию самостоятельной работы (метод case-ов, проектный метод, круглые столы, квазипрофессиональные задачи и др.). Основой такого становления может выступать проектная работа в рамках интегрированных дисциплин образовательной программы. В статье приводится логика организации такой работы со студентами направления подготовки «Прикладная информатика»ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROJECT WORKen
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectPROFESSIONAL STANDARDSen
dc.subjectINFORMATION SYSTEMen
dc.subjectПРОЕКТНАЯ РАБОТАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМАru
dc.titleРоль и место проектной работы студентов в их профессиональном становленииru
dc.title.alternativeThe role and place of students project work in their professional developmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образованииru
local.conference.date10–13.03.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage470-
local.description.lastpage474-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2015_123.pdf529,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.