Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3425
Title: Базы данных. Изучение во временном аспекте
Other Titles: Database. Study of time perspective
Authors: Вьюхин, В. В.
Viukhin, V. V.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Вьюхин, В. В. Базы данных. Изучение во временном аспекте / В. В. Вьюхин // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 53-56.
Abstract: Discusses the training of the students of the Faculty of electric power and informatics of the Russian State vocational-Pedagogical University (RSPPU) on discipline "Databases". Analysis software tools used to solve this problem
Рассматриваются вопросы организации подготовки студентов факультета электроэнергетики и информатики Российского государственного профессионально-педагогического университета (РГППУ) по дисциплине «Базы данных и управление ими». Анализируются программные средства, используемые для решения указанной задачи
Keywords: DATABASE
DATABASE MANAGEMENT
DATA MANAGEMENT
CLIENT-SERVER
VIRTUAL MACHINE
PROGRAM-METHODICAL COMPLEXES
INDEPENDENT WORK
RANKING SYSTEM FOR ASSESSING THE QUALITY OF TRAINING
COMPETENCE
RESEARCH WORK OF STUDENTS
БАЗЫ ДАННЫХ
УПРАВЛЕНИЕ БАЗАМИ ДАННЫХ
УПРАВЛЕНИЕ ДАННЫМИ
КЛИЕНТ-СЕРВЕР
ВИРТУАЛЬНЫЕ МАШИНЫ
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ
КОМПЕТЕНЦИИ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_013.pdf1,54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.