Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3445
Title: Использование многоагентных систем в образовательном процессе
Other Titles: Using multi-agent systems in the educational process
Authors: Зайцев, Е. И.
Zaytsev, E. I.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Зайцев, Е. И. Использование многоагентных систем в образовательном процессе / Е. И. Зайцев // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 566-569.
Abstract: Multi-agent systems (MAS) can be used in the education. In particular, the multi-agent knowledge banks (MAKB) provide information and advice to users, apply for student-centered learning and provide access to repositories of training and electronic educational resources
Многоагентные системы могут использоваться в образовании. В частности, многоагентные банки знаний обеспечивают информационно-справочное консультирование пользователей об изучаемых предметных областях и решаемых в них задачах, личностно-ориентированное обучение, а также предоставляют доступ к хранилищам учебных и информационно-справочных электронных образовательных ресурсов
Keywords: MULTI-AGENT SYSTEMS
MULTI-AGENT KNOWLEDGE BANK
ELECTRONIC LEARNING RESOURCE
OPEN EDUCATIONAL MODULAR MULTIMEDIA SYSTEM
МУЛЬТИАГЕНТНЫЕ СИСТЕМЫ
МНОГОАГЕНТНЫЙ БАНК ЗНАНИЙ
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ МОДУЛЬНАЯ МУЛЬТИМЕДИА СИСТЕМА
Conference name: Новые информационные технологии в образовании
Conference date: 10–13.03.2015
ISBN: 9785829502621
Origin: Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
nito_2015_148.pdf502,97 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.