Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34519
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНурутдинова, А. Р.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T10:28:48Z-
dc.date.available2021-04-19T10:28:48Z-
dc.date.issued2007-02-
dc.identifier.citationНурутдинова, А. Р. Парадигмы стратегии образования / А. Р. Нурутдинова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 2 (6). - С. 3-10.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34519-
dc.description.abstractВ статье обосновывается необходимость формирования новой идеологии образования, выработки подходов к его усовершенствованию с учетом особенностей процесса их осуществления, что зачастую характеризуется наличием двух непримиримых позиций: упорной защиты принципов, на которых строилась и действовала советская школа; внедрения новых основ построения школы, сопровождающихся неприятием образовательных традиций в России.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2007. №2(6). Приложениеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectИДЕОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectСОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectРЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectОБЩАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectКОНСЕРВАТИВНО-ЭВОЛЮЦИОННАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОГРЕССИВНО-РЕВОЛЮЦИОННАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleПарадигмы стратегии образованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage3-
local.description.lastpage10-
local.issue2 (6)-
local.volume9-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_2_002.pdf856,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.